Корректный AT подход kra44 и культура обслуживания
Профессиональная этика kra44 предусматривает AT вежливое уважительное общение соблюдение прав посетителей законов и грамотное разрешение конфликтов ситуаций деэскалация. Между прочим хамоватый охранник портит имидж заведения — нужны воспитанные профессионалы.
Как общаемся с гостями:
Вежливое общение приветствие улыбка AT этикета 'здравствуйте' 'спасибо' 'пожалуйста' не хамимСоблюдение прав посетителей законы права человека не превышаем полномочийРазрешение конфликтов деэскалация переговоры без силы убеждение разведение сторонКультура обслуживания охранник лицо заведения первый кого видит гость впечатлениеКорректный подход спокойствие выдержка не поддаёмся провокациям сдержанностьПолучите вежливую охрану с культурой обслуживания от kra44.